Dr. Beckmann является брендом компании Delta Pronatura из Германии.
Компанией управляют её владельцы в третьем поколении: Герхард Краусс и Хайнер Бекманн, с 2016 в управлении компанией участвует также Нильс Бекманн, сын Хайнера Бекманна и представитель четвёртого поколения собственников.
Ассортимент продукции не ограничивается маркой Dr. Beckmann, среди пользователей очень популярна марка Bullrich с таким известными продуктами, как Bullrich Salz, Blistex, Bi-Oil.
История компании Delta Pronatura начинается в 1934 году в Германии в одной берлинской аптеке. В 70-х годах в Ной-Изенбурге (под Франкфуртом) началось быстрое успешное развитие.
1971 — С приобретением бренда Эксперт пятновыводитель в сегменте моющих, чистящих и очистительных продуктов компания получает новое лицо.
1972 — Первые пятновыводители наводят чистоту в немецких домашних хозяйствах.
1976 — С приходом Хайнера Бекманна к руководству компании приходит третье поколение владельцев семейного предприятия.
1980 — Первая телевизионная реклама пятновыводителей.
1984 — Прекращение использования фосфатов в моющих средствах. Лучшее решение для посеревшего белья и низкой эффективности стирки имеет короткое название — Dr. Beckmann Соль-пятновыводитель. Так появился бренд Dr. Beckmann.
1985 — Пятновыводитель и Соль-пятновыводитель от Dr. Beckmann покоряют Европу. Сегодня бренд является символом чистоты и гигиены в 60 странах мира.
1986 — Продукты Эксперт пятновыводитель, Соль-пятновыводитель, Обесцвечиватель, а затем Средство для предварительной обработки белья, подводятся под общую «маркетинговую крышу» Dr. Beckmann с собственным логотипом.
1991 — Представление на рынке первых бытовых очистителей.
1995 — Время еще одной вехи в домашнем хозяйстве: своим активным гелем для духовок Dr. Beckmann представляет очиститель без аэрозоли для духовок и этим еще раз подтверждает свой инновационный потенциал. Сегодня компетентность Dr. Beckmann в домашнем хозяйстве нашла свое высшее проявление в Чудо-Пасте 3 в 1 как универсальном очистителе, Очистителях металлов и стеклокерамики и Очистителях для стиральной машины & Co.
2001 — В ходе расширения бизнеса компания переезжает в Эгельсбах. Так же и в новой штаб-квартире оба управляющих, Хайнер Бекманн и Герхард Краусс, остаются у руля компании.
2005 — Своими салфетками Многоразовой ловушки для цвета и грязи Dr. Beckmann устанавливает новую веху, на этот раз в области ухода за бельем. Девиз – «Беспроблемная стирка без изменений цвета».
2008 — Dr.Beckmann выходит на казахстанский рынок, принеся для казахстанского потребителя широкую линейку качественных немецких пятновыводителей.
2010 — С новым фирменным слоганом «Если чисто — значит правильно» принята философия Dr. Beckmann.
2011 — Празднование 40-летнего юбилея бренда Эксперт пятновыводитель. Юбилей Поздравляет вся Европа
2013 — Уже в третий раз Dr. Beckmann отмечается пищевой промышленностью как «Лучший бренд». Семейное предприятие из Эгельсбаха с Dr. Beckmann завоевывает также Гессенский Экспорт-приз в категории «Инновационная стратегия
экспорта».